Оставьте заявку

Услуги по аккредитации на электронных площадках

Регистрацию участников и проверку предоставленной информации проводит оператор торговой площадки. Согласно ст. 61 44-ФЗ, аккредитация участника госзакупок на ЭТП происходит на основании конкретного пакета документов.

Основные документы для аккредитации:

  • Заявление об аккредитации.
  • Копия выписки из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ЕГРЮЛ или ЕГРИП), в зависимости от рода деятельности компании. Важный момент: документ должен быть нотариально заверен и выдан не позднее, чем за 6 месяцев до момента регистрации.
  • Для юридического лица — копии учредительных документов, для физического — удостоверение личности с фотографией.
  • Пройти аккредитацию от имени компании или организации может только сотрудник, чьи полномочия позволяют это сделать. Как правило, это руководитель фирмы, чьи полномочия должны быть подтверждены соответствующим документом. Если подготовкой и подачей документов занимается рядовой сотрудник, на его лицо должна быть оформлена доверенность со штампом организации и подписанная ее руководителем. Для регистрации на ЭТП принимаются копии документов о назначении или избрании уполномоченного лица.
  • ИНН компании или физического лица.
  • E-mail, по которому оператор ЭТП может связаться с участником закупки.
  • Документы, которые подтверждают, что компания заключала крупные сделки и добросовестно выполняла их условия. В бумагах обязательно должна быть указана максимальная сума одной из них.

Помните: оператор ЭТП не имеет права требовать от Вас дополнительных документов, кроме тех, перечень которых оговорен в п. 2 статьи 61 ФЗ №44. Есть еще несколько важных моментов:

  • Во-первых, для аккредитации принимаются только копии всех вышеперечисленных документов.
  • Во-вторых, требование о подтверждении достоверности относится ко всем документам, которые необходимы для аккредитации нового участника ЭТП.
  • В-третьих, если в торгах участвует иностранная компания, все документы должны быть переведены на русский язык в соответствии с законом и нотариально заверены.

Сроки аккредитации участника тендера и рассмотрения документов.

Согласно требованиям федерального закона №44 (ст. 61, п. 12), документы для аккредитации участника госзакупок должны появиться на ЭТП не позже, чем через час после их поступления. Плюс, в них обязательно должна быть указана дата и точное время получения документов оператором площадки.

Все документы, присланные для регистрации на ЭТП должны быть рассмотрены не позднее, чем через 5 дней. По истечении этого срока оператор площадки обязан аккредитовать участника или отказать ему. О принятом решении компания узнает из уведомления от лица ЭТП.

Уведомление о подтверждении аккредитации участника торговой площадки содержит информацию о способах обеспечения заявки на участие в тендере. Например, номер счета, на который компания может перечислить деньги. Более того, новому участнику предоставляется право участвовать во всех аукционах, которые проводятся на конкретной ЭТП.

Аккредитация участника тендеров действует 3 года. Важно понимать, что срок считается с того момента, как оператор ЭТП отправил компании уведомление о подтверждении регистрации. В противном случае Вы можете упустить возможность участия в выгодном аукционе, когда аккредитация будет заканчиваться: заявки принимаются только от тех компаний, чья регистрация на ЭТП подходит к концу не скорее, чем через 3 месяца.

Отказ в аккредитации.

Закон предусматривает только 2 случая, когда аккредитация нового участника ЭТП невозможна:

  • участник не предоставил документов, необходимых для регистрации (п. 2 ст. 61 ФЗ №44);
  • участник предоставил документы, перечень или оформление которых не соответствует требованиям закона.

Здесь очень важно помнить о двух моментах:

  • Во-первых, участник ЭТП обязан сообщать оператору обо всех изменениях в документах или появлении новых, если старые потеряли свою силу.
  • Во-вторых, только участник аукциона несет ответственность за достоверность и соответствие закону всех документов и своевременное сообщение оператору ЭТП об изменениях в них.

Только после того, как компания пройдет регистрацию на ЭТП, ей предоставляется доступ к тендерной документации и, соответственно, возможность участвовать в закупке. Это очень удобно: весь пакет документов с информацией о компании будет храниться в Вашем личном кабинете на сайте и автоматически присоединится к заявке на участие в любом конкурсе или аукционе.

 

Более подробную информацию Вы можете узнать, обратившись к нам по телефонам +7 (495) 781-60-60, 8 (800) 555-85-45 или через формы «Заказать звонок», «Отправьте заявку» и «Обратная связь» с сайта.

×

×

Заявка на расчет СОУТ

Месяц проведения работ:

Перечень рабочих мест
(или штатное расписание):

×